«Собираетесь в отпуск, на каникулы, командировку, переезжаете или приезжают родственники с аллергией??? Переживаете, что не с кем оставить своего любимого питомца? Не понимаете, кто в ваше отсутствие подарит ему свою любовь и внимание?
Решение есть!
Зооотель «Гулигавка» – место, которое станет настоящим домом Вашему питомцу на то время, пока Вас не будет рядом. Это домашняя гостиница с небольшим количеством постояльцев, каждый из которых окружен заботой и вниманием. Домашний уют - это главное! И на его создание мы не жалеем ни сил ни времени.
- Опытный персонал поможет Вашему любимцу в минимальные сроки адаптироваться к новой для него обстановке.
- Котоняня со стажем ежедневно организует ему раздельный выгул в игровой зоне, оснащенной множеством игрушек, когтеточек, многоуровневых полочек.
- А для того, чтобы Вы были спокойны за свое сокровище, мы предоставим Вам ежедные фото и видеоотчеты.
- При гостинице работает зоотакси, и по Вашему желанию мы с удовольствием доставим "клиента" в гостиницу, а по Вашем возвращении привезем его домой.
Не секрет, что многие животные достаточно болезненно переносят смену обстановки и отсутствие хозяина, и плохо идут на контакт. Это нормально - все внове, все незнакомо и нет поблизости ни "папы" ни "мамы". Чтобы свести стресс, связанный с переездом к минимуму, мы адаптируем каждого постояльца в несколько этапов.
Первые сутки пребывания в гостинице мы стараемся не тревожить нашего гостя без крайней нужды, предоставляя ему возможность успокоится и привыкнуть к новому месту, к новым запахам, к новым звукам, находясь в никем не нарушаемом и достаточно укромном личном пространстве.
После этого мы выпускаем его погулять по гостинице - все обнюхать, исследовать, попробовать на ощупь, "лично" убедиться, что нет никаких скрытых опасностей. И только после этого наши котоняни начинают устанавливать "личный контакт", чему немало способствуют рекомендации хозяина при заезде касательно привычек, симпатий и антипатий его питомца.
Дальше жизнь продолжается по привычному для постояльца распорядку:
Два раза в сутки в номере производится плановая влажная уборка. При этом наполнитель меняется сразу после того, как котик сходит в туалет (независимо от времени уборки).
Вода в номере меняется два раза в сутки.
По желанию владельца мы организуем привычный для питомца рацион питания.
Ну, а наши постоянные клиенты и вовсе приезжают в "Гулигавку" как к себе домой, попадая в знакомую уютную обстановку, в окружение людей, которым они уже научились доверять.
Здесь Вы можете ознакомиться с отзывами наших клиентов guligavka.ru/comment
Для того, чтобы обеспечить каждому постояльцу максимум комфорта и минимум стресса, мы настоятельно просим хозяев, по возможности подробнее информировать нас об особенностях, привычках их питомцев, о перенесенных ими заболеваниях и пр. пр.
А привычные игрушки, взятые с собою в гостиницу, в значительной степени помогут питомцу быстрее адаптироваться к новым условиям
С каждым владельцем заключается договор на передержку. При возникновении любых нештатных ситуаций (проблемы со здоровьем, нетипичное поведение) хозяин будет немедленно уведомлен.
При необходимости обращения к ветврачу, все действия напрямую согласовываются с владельцем. Расходы за услуги врача несёт владелец животного.